Нашей целью было воплощение идеи названия города в визуальном образе с помощью доминантного элемента для парка в зоне детской площадки.
Задачей было совместить в игровом комплексе:
- фон для амфитеатра
- укрытие от непогоды
- лазательные структуры внутри
- веревочный комплекс
- скалолазательные элементы с внешней стороны
- горку
- гамаки
- тактильные элементы
- развивающие бизиборды
- вставки цветного оргстекла
- интеграцию в природу, элементы взаимодействия с животными
Идею текстурности камня мы передали через совмещение различных материалов: полированной стали, перфорированной стали, оргстекла, дерева и панелей из прута. Панели из прута и перфорированной стали дают воздуху свободно проникать в конструкцию, помогают избежать чувства замкнутости и дают родителям наблюдать за детской игрой. Потолочная часть комплекса закрыта досками и панелями из стали и оргстекла, что защищает от осадков. Вставки из цветного стекла изображают прожилки самоцветов и позволяют свету проникать внутрь в виде цветных лучей, создавая разноцветные пятна света внутри «Камня». Все движение происходит со стороны, обращенной на детскую площадку, а сторона, выходящая на площадь, служит фоном для выступлений за счет образности.
Внутрь возможно попасть тремя способами: через большой свободный вход, через малый вход, пробравшись через веревочную паутину и лабиринт, или же через тоннель наверху скалолазной стены. В самом комплексе можно:
- забраться к горкам тремя возможными путями, чтобы с них скатиться,
- общаться между этажами комплекса через переговорные трубы,
- спрятаться в штабе на самом верху башни и покормить птиц,
- порисовать за столом с меловой поверхностью,
- отдохнуть на сетках-гамаках,
- поиграть на каменном музыкальном инструменте и музыкальном диске,
- любоваться композицией из метала и натурального камня и изучать ее наощупь.